Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону и в Онлайн-консультанте;
  • Поддержка клиентов по всем вопросам, связанным с представляемыми услугами;
  • Помощь клиентам и координирование их со специалистами других отделов.

Требования:

  • Навыки работы с ПК, общее представление о сети Internet;
  • Желание учиться и развиваться, в том числе самостоятельно;
  • Желание общаться с клиентами и помогать им в решении возникших проблем;
  • Ответственность, стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь, умение четко и ясно формулировать свои мысли в устной и письменной форме;
  • Плюсом будет: опыт работы в службе поддержки клиентов; высшее образование и знание английского языка.

Условия:

  • Заработная плата после успешного прохождения стажировки 29 000 рублей (gross);
  • Профессиональный и карьерный рост в компании, которая является лидером в своей отрасли;
  • Повышение заработной платы по результатам работы;
  • Молодой дружный коллектив неординарных личностей и профессионалов своего дела;
  • Обучение, тренинги и семинары;
  • Бесплатное предоставление услуг компании;
  • Соблюдение ТК РФ по всем статьям;
  • Офис - м. Полежаевская;
  • График работы:5/2.

      С нетерпением жду резюме - apopova@nic.ru